Сергей Бережной ([info]barros) wrote,
@ 2007-11-07 14:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:бздынь

ВозрыдалЪ
Из Евроконовского буклета:

"Upon your arrival to Russia, you become migration card."

А ваш мобильник, добавлю я от себя, превратится в тыкву. С приездом.



(Post a new comment)


[info]guest_informant
2007-11-07 12:05 pm UTC (link)
migration card becomes you

(Reply to this)(Thread)


[info]deadkittten
2007-11-07 01:18 pm UTC (link)
Не, это по выезду из России :)

(Reply to this)(Parent)


[info]lithovore
2007-11-07 12:14 pm UTC (link)
Чувствуется, немец писал.

(Reply to this)(Thread)


[info]mamontopotam
2007-11-07 01:00 pm UTC (link)
Aга - - немцы нередко мешают become <-> bekommen, a а также before<-> bevor .. впрочем как только русскоговорящий начинает активно использовать оба языка у него начинают ровно те же перлы лезть :)

(Reply to this)(Parent)


[info]parfenova
2007-11-07 01:31 pm UTC (link)
+ 1

(Reply to this)(Parent)


[info]hildisvini
2007-11-07 02:46 pm UTC (link)
Стопудофф.

Что-то было про немца в англ. ресторане:
- When i'll become roast-beef?
- I hope, never.

Или как-то так :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lithovore
2007-11-07 03:31 pm UTC (link)
:)

(Reply to this)(Parent)


[info]stoshagownozad
2007-11-07 12:43 pm UTC (link)
злобно думаю: и ведь кому-то за это заплатили. Деньгами!!!!!!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]parfenova
2007-11-07 01:37 pm UTC (link)
Юль, я только вчера перевод закончила. Текст составляли немцы на как бы английском. Так вот эти гаврики
а) если не знали какого-то слова просто тыкали туда немецкое (а мне, понимаешь, сначала голову ломай, что это, а потом шарься по нем.словарям)
б) вместо нормальных, примитивных слов ставили такие замудреные нечитабельные синонимы, что диву даешься. ;)
И там этому переводчику, я думаю, тоже заплатили. И тоже деньгами ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]cheburekov
2007-11-07 01:44 pm UTC (link)
"Если долго вглядываться в миграционную карту, миграционная карта начнет вглядываться в тебя"

(Reply to this)


[info]tsvoff
2007-11-07 04:03 pm UTC (link)
"Вы всего-навсего колода карт!"(с)

(Reply to this)


[info]coolwind
2007-11-07 04:17 pm UTC (link)
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Например, не выпускает Обозрение российской фантастики.

(Reply to this)(Thread)


[info]barros
2007-11-07 08:31 pm UTC (link)
Чего это ты так вскинулся? Твоя работа, что ли?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]coolwind
2007-11-08 06:41 am UTC (link)
Да, буклетом занимался как раз я. И это, к сожалению, не единственная ошибка в нем. Но никакого расстройства по этому поводу у меня нет, потому что подобные ошибочки - неприятная, но мелочь.

А "вскинулся" я потому, что ты уже не в первый раз катишь бочку на оргкомитет "Еврокона". И отнюдь не в духе конструктивной критики ("упрекаешь - предлагай"). Зря. Караван-то все равно идет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]barros
2007-11-08 07:49 am UTC (link)
Приведи примеры "бочек", пожалуйста. Просто ради конкретности. Мне Яндекс и Гугль на запросы типа "Бережной и Еврокон" в разных транслитерациях и транскрипциях выдают только реплики относительно Еврокона киевского, про новый оргкомитет я нигде ничего публично ещё не говорил.

Каравану счастливого пути, даже несмотря на то, что вокруг него одни враги, злопыхатели и минные поля.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]coolwind
2007-11-08 08:01 am UTC (link)
А кто там злорадствовал по поводу недоразумения с некоторыми зарубежными гостями? Не ты ли?

А вокруг каравана никаких минных полей нету. Злопыхатели имеются, но, кроме обычного для караванов звукового фона, вреда от них не будет. Так что караван успешно достигнет цели, можешь не беспокоиться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]barros
2007-11-08 08:11 am UTC (link)
О! Спасибо, что напомнил. Значит, вот это - http://barros.livejournal.com/804309.html - злорадство. Блеск. "Я всё ждал, когда же наша манера начинать организовывать конвенты за месяц до их начала ("Странник" - за неделю) зацепится за что-нибудь твёрдое и крупное." Это, стало быть, сказано только о росконовском оргкомитете. А я-то думал, что ещё кого-то имел в виду, но на самом деле, само собой, ты совершенно прав. Других-то конвентов, кроме Роскона, у нас уже давно нету, поэтому если говорят "наша манера" - значит, речь только о Росконе.

Ставим птицу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]coolwind
2007-11-08 08:29 am UTC (link)
Да, именно злорадство: "Я всё ждал, когда..." Если б это было не злорадство, то ты бы не ждал, а сам взялся и что-нибудь сделал - вместе с нами ли, Ютановым ли, Сидоровичем ли. Думаешь, предложенную помощь кто-нибудь бы отверг? Но ты не взялся, а всё ждал, когда можно будет высказаться на тему: какие все козлы, а я один д'Артаньян...

Что касается "Роскона" - он не претендует и никогда не претендовал на исключительность. Более того, с нашей точки зрения, чем больше в России конвентов, тем лучше. Что не мешает нам придумывать новые интересные мероприятия, "оттачивать" оргмоменты, привлекать все больше участников. И, кажется, у здравомыслящего человека такая постановка дела вопросов вызывать не должна.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]barros
2007-11-08 08:51 am UTC (link)
О, сколь же радостно ты лупишь мимо цели... Да я все мозги прогрыз и Ютанову, и Сидору на тему "надо раньше начинать". И они со мной столь же упорно и столь же решительно соглашались. Что же до моего собственного вклада - каков был, таков и был. Куда приезжал - честно платил взнос и честно работал. Куда не приезжал - там не работал и не платил. Это раз.

Два - то, что я не работаю в оргкомитетах, не лишает меня права высказываться (равно как и не даёт мне повода считать себя д'Артаньяном, а оргкомитетчиков - козлами) с той степенью тактичности. которую я сам предпочитаю. В оргкомитетах не работаю, потому что, во-первых, не хочу, а во-вторых, профессия у меня другая. Должен же кто-нибудь и взносы платить.

Вот относительно оттачивания оргмоментов (кое будет у нас "три") спорить не буду, тут у тебя все козыри. Новые интересные мероприятия тоже интересны прежде всего своей новизной. И наша точка зрения - тоже самая наша в мире, нашее нету. И здравомыслящие люди вопросов по постановке дела не имеют.

Хорошо, что я не зравомыслящий. Хоть у кото-то вопросы возникают... Безответные, но уж какие есть.

Edited at 2007-11-08 08:52 am UTC

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]coolwind
2007-11-08 09:06 am UTC (link)
Кто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Это уж как водится.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]barros
2007-11-08 09:54 am UTC (link)
Чего ты вообще обижаешься на всяких бездельников? То, что я бездельник, и так давно все знают. Не хочу делать конвенты, понимаешь, и даже причин своему нехотению не ищу. Лентяй, стопроцентов.

(Reply to this)(Parent)


[info]solar_kitten
2007-11-07 04:50 pm UTC (link)
Я уже Владимирскому говорил, и тебе говорю: если бы питерские товарищи вместо критики решили бы конструктивно помочь - это было бы более душеспасительно.

(Reply to this)(Thread)


[info]barros
2007-11-07 08:35 pm UTC (link)
Я что-то не припомню, чтобы меня кто-то просил помочь с переводом. Вероятно, дипломом не вышел.

(Reply to this)(Parent)


[info]vvladimirsky
2007-11-10 12:30 am UTC (link)
Костя, я хоть и становлюсь все более мудаковатым, но память не потерял. Не ты ли утверждал, что никакого отношения к оргкомитету "Роскона" и "Еврокона" не имеешь? Уверяю тебя, с "Евроконом" мы как-нибудь разберемся. Или как-нибудь помочь надо тебе лично?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]solar_kitten
2007-11-10 06:40 am UTC (link)
Кстати, да. по поводу "мудаковатости" - поскольку сам не расшифровал, то в общем то сел в ту же лужу. Исправляюсь и прошу понять правильно.

Так вот.

С моей точки зрения, критик, бездоказательно(!) направо и налево развешивающий негативные ярлыки на книги и авторов, является... в общем, именно этим он и является. Хочешь написать негатив - либо аргументируй, либо не пиши. И я тебе уже об этом как-то говорил на одном из ЗМов пару лет назад.

(Это мое личное мнение, я ни в кое разе не претендую на роль Великого учителя всех критиков. Но оставляю право его за собой высказывать.)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vvladimirsky
2007-11-10 09:59 am UTC (link)
> Хочешь написать негатив - либо аргументируй, либо не пиши.

Дорогой Костя, я полностью с тобой согласен. Именно поэтому всегда и везде аргументирую свое мнение -- в тех масштабах, в которых это позволяет сделать формат рецензии/отзыва.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…