Сергей Бережной ([info]barros) wrote,
@ 2007-09-25 17:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music: - -
Entry tags:ЖЖ

Президинеты с характером
[info]labazov выдвинул инициативу ЖЖ-выборов президента из персонажей русской литературы; сейчас идёт выдвижение кандидатов. Я предложил Корейко, отца Фёдора, дона "Орла Нашего" Рэбу, а потом меня осенило: вот кто нам нужен на этом посту! Николай Васильевич фон Корен!

Считайте новый юзерпик началом предвыборной кампании.



(Post a new comment)


[info]corositore
2007-09-25 01:32 pm UTC (link)
фон Корен это тот же Путин

тогда уж лучше сразу фрекен Бок

(Reply to this)(Thread)


[info]barros
2007-09-25 01:36 pm UTC (link)
Какой же он Путин? Вспомните финал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]baseolga
2007-09-25 01:44 pm UTC (link)
В финале он понял свою ошибку, но результата это не отменяет, для президента, как мне кажется, нужен несколько другой подход, я не права?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]barros
2007-09-25 01:52 pm UTC (link)
Ольга, неужели вы не понимаете? "Понял свою ошибку" (добавлю - признал её публично) - это прогресс, НЕВЕРОЯТНЫЙ для того же Путина.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]baseolga
2007-09-25 02:01 pm UTC (link)
Не могу не согласиться относительно Путина. Ему, похоже до такого уровня порядочности так и не добраться, но даже, если предположить, что он таки признает свои ошибки, что будет с Россией? Работа над ошибками иногда влечет за собой еще более тяжелые последствия. Я не вещаю истину, я размышляю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]barros
2007-09-25 02:18 pm UTC (link)
Я тоже.

Естественно, вся игра с персонажами-в-президенты - только перфоманс, хотя он неплохо отражает реальность. Вот народ высказывается за Корейко - ясное дело, в основном потому, что Александр Иванович в наше время оказался бы полностью в своей тарелке. Предлагающие и поддерживающие его, натурально, не превозносят его "курс" или его "светлый образ", но они констатируют его адекватность их представлениям о реальности. И это очень плохой (для реальности) симптом, я полагаю.

Именно поэтому я считаю фон Корена более удачным выбором. У него другой уровень адекватности.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]baseolga
2007-09-25 02:28 pm UTC (link)
Да, я просмотрела сейчас эту игру у Лобазова и полностью с Вами согласна, но как грустно... Как вся эта нежизнеспособность Лаевских и трагедия фон Коренов далека от сегодняшней России.

(Reply to this)(Parent)


[info]deini
2007-09-25 01:47 pm UTC (link)
Тараса Бульбу :о)

(Reply to this)(Thread)


[info]barros
2007-09-25 01:54 pm UTC (link)
Предложения можно оставлять у Лабазова :-)

(Reply to this)(Parent)

Я предложил Владимирова
[info]al_pas
2007-09-25 02:22 pm UTC (link)
Президент должен быть не только умным, но и непотопляемым, блестящим интриганом, хорошо знающим всю подноготную политической жизни, разбирающимся во внешней политике, способным вести свою линию, грамотно используя окружение, оставаясь в тени в скользких ситуациях, и виртуозно выпутываться из любых затруднительных положений.

Единственный кандидат, обладающий всеми указанными качествами, — Всеволод Владимирович Владимиров.

(Reply to this)(Thread)

Re: Я предложил Владимирова
[info]tarbozaurus
2007-09-25 11:17 pm UTC (link)
Да ну уж, единственный. Какрму из предлагаемых требований не отвечает, например, Христофор Бонифатьевич Врунгель? Кроме всего прочего, в отличие от легковесного теннисиста-Штирлица, ХБВ еще и "человек академии" - преподаватель в мореходке, что должно принести ему поддержку известной прослойки.

(Reply to this)(Parent)


[info]elvit
2007-09-25 02:35 pm UTC (link)
На "Эхе Москвы" проводится что-то подобное на постоянной основе. Правда, там выбирают из нескольких персонажей одного произведения. Кажется, колебались между Собакевичем и Чичиковым, быстро отбросив всех остальных; а перед этим выбрали Фамусова, забраковав Чацкого, Молчалина и немного пообсуждав Скалозуба.

(Reply to this)(Thread)


[info]barros
2007-09-25 02:39 pm UTC (link)
Тоже подход, кстати. В рамках одного произведения персонажи сопоставимы.

(Reply to this)(Parent)


[info]zvantsev
2007-09-25 03:49 pm UTC (link)
Народу малознаком и не узнаваем. Не выберут.

(Reply to this)(Thread)


[info]barros
2007-09-25 04:21 pm UTC (link)
Тоже не беда - не выиг
аем, так хоть повеселимся.

Кстати, Ваша реплика удивительно напоминает высказывания некоторых маловеров в начале 2000 года :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zvantsev
2007-09-25 04:30 pm UTC (link)
Ну, если б фон Корена предложил президент Ёлкин... Тогда мало ли.

(Reply to this)(Parent)


[info]karelin
2007-09-25 05:01 pm UTC (link)
"Гендальфа — в президенты!" (С)

(Reply to this)


[info]rita_shein
2007-09-25 07:01 pm UTC (link)
Андрея Болконского - рыцарь без страха и упрёка. Правда, может, гипкости не хватает.

(Reply to this)


[info]talferova
2007-09-25 07:47 pm UTC (link)
Какой Корейко?! Только Бендер!

(Reply to this)(Thread)


[info]barros
2007-09-26 09:02 am UTC (link)
Бендер там стоял с самого начала. :-)

(Reply to this)(Parent)

Рудольф Сикорски!
[info]al_pas
2007-09-26 07:44 am UTC (link)
И опыт кризисного управления имеется. Для нашего корпоративного государства — прекрасная кандидатура.

(Reply to this)(Thread)

Re: Рудольф Сикорски!
[info]al_pas
2007-09-26 09:30 am UTC (link)
И в качесте преемника хорошо смотрится: член Всемирного совета, шеф КОМКОН-2, и в Комитете Галактической Безопасности работал, и немецкий язык знает... Прошу добавить в список кандидатов.

Отчество его где-нибудь указывется?

Из предвыборной программы кандидата:

"Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился чёрт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах".

(Reply to this)(Parent)

Re: Рудольф Сикорски!
[info]barros
2007-09-26 09:34 am UTC (link)
Ты предложил его Лабазову?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Рудольф Сикорски!
[info]al_pas
2007-09-26 09:38 am UTC (link)
Предложил. Но он пока не внес его в список кандидатов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Рудольф Сикорски!
[info]barros
2007-09-26 09:42 am UTC (link)
Надо подписи собирать.

(Reply to this)(Parent)

Все-таки какой из фон Коренов имеется в виду? Это очень
[info]olga_is_pitera
2007-09-28 01:15 pm UTC (link)
Хейфицевский или Чеховский?
Все-таки у Чехова он - довольно малоприятный и нудный тип.
Фон Корен в "Плохом хорошем человеке" симпатичен потому, что его играл Высоцкий.

Хотела предложить кандидатуру Сикорски (Леонид Андреевич Горбовский не годится, уж очень он хороший человек, Максим Каммерер тоже.. слишком склонен к рефлексии), Сикорски, пожалуй, действительно подойдет.
Штольц - возможно, но не очень убедителен.
Константин Дмитриевич Левин? А такой ли он хороший хозяйственник? Когда он пытался приучить мужичков работать поэффектинее, у него не больно-то получалось.
А киногероев выдвигать можно? Тем более что в данном случае речь идет об экранизации повести Юрия Нагибина?
Егор Трубников, "председатель" (Михаил Ульянов).
Еще один вопрос: рассматриваются ли кандидатуры реальных исторических деятелей, которые в то же время являются литературными персонажами?

(Reply to this)(Thread)

Re: Все-таки какой из фон Коренов имеется в виду? Это оче
[info]barros
2007-09-28 01:41 pm UTC (link)
Я предпочитаю опираться на чеховский образ, хотя Высоцкий его действительно здорово раскрасил - впрочем, сохранив верность первоисточнику. Так что я не боюсь тут возникновения каких-то противоречий.

По поводу остальных вопросов - вот: http://labazov.livejournal.com/617635.html

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…