Сергей Бережной ([info]barros) wrote,
@ 2005-03-31 15:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Angels - Gregorian

Дело "Геворкян против Мошкова"
Гора долго и громко тужилась и родила сто баксов

http://www.utro.ru/news/2005/03/30/423153.shtml




(Post a new comment)


[info]goldenhead
2005-03-31 11:33 am UTC (link)
Зато понты какие! "суд наказал интернет -пирата Мошкова"!

(Reply to this)(Thread)

Во-во
[info]sergey_ilyin
2005-03-31 11:36 am UTC (link)
в понтах-то и беда. И в прецеденте, хоть у нас право и не прецедентное...

(Reply to this)(Parent)


[info]barros
2005-03-31 11:37 am UTC (link)
Что ж еще им остается? Только Макса грязью поливать. В этом теперь их единственный доход.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]goldenhead
2005-03-31 11:39 am UTC (link)
А не хило бы авторам, которых КМ обокрали, либо омманули, пообщав гонорары, тоже вчинить иск.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]barros
2005-03-31 11:52 am UTC (link)
Так они же платят. Логинов вот уже рублей сто заработал...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]goldenhead
2005-03-31 12:00 pm UTC (link)
Логинову подавать отдельный иск. За оскорбление действием.
Я пока надысь в целях безопасности других библиотек написала rusf.ru ( тож пираты, но более симпатичные)разрешалово на свои тексты.
В общем, "назло бабушке отморожу себе уши".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]barros
2005-03-31 12:05 pm UTC (link)
"За оскорбление суммой" :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]goldenhead
2005-03-31 12:12 pm UTC (link)
Суммой действий.

(Reply to this)(Parent)

Дело не в сумме
[info]malpa
2005-03-31 11:33 am UTC (link)
Вопрос, что будет дальше.
Данный прецедент окажет значительное влияние на ход других процессов, инициированных правообладателями против владельцев интернет-сайтов, а также существенно повлияет на деятельность ряда компаний и правообладателей по борьбе с сетевым пиратством.

(Reply to this)(Thread)

Re: Дело не в сумме
[info]barros
2005-03-31 11:47 am UTC (link)
Все будет идти, как шло. Мошков вполне осмысленные планы развития наметил - сервисы авторам, сотрудничество с издательствами и т.д. А платные библиотеки развиваются уж точно не благодаря этому решению, и КМ в этой области пока далеко не лидер.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Дело не в сумме
[info]malpa
2005-03-31 12:12 pm UTC (link)
Да, я и надеялась, что Мошков уже обдумал план действий.

(Reply to this)(Parent)


[info]berezin
2005-03-31 11:34 am UTC (link)
Вообще-то, я бы скинулся.

(Reply to this)(Thread)


[info]barros
2005-03-31 11:50 am UTC (link)
На Интерпрессе два ящика поставим: Мошкову на развитие и Геворкяну на принцип. И кто больше соберет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]berezin
2005-03-31 11:56 am UTC (link)
Нет, ненадо ничего с Геворкяном делать.
У меня просто в этом деле личный принципиальный пунктик - если бы Мошкову присудили $10.000 было бы проблематично денег собрать. То есть, множество людей могут топать ногами, а вот помочь рублями... Тут-то всё сразу и проверяется.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]barros
2005-03-31 12:02 pm UTC (link)
С Геворкяном никто и не предлагал ничего делать. Пусть живет безмятежно.

И я сомневаюсь, что на трех тысячах рублей можно проверить много народу. Не тот масштаб. Но я все равно в подписном листе участвую, если решение суда в силу выступит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]fau74
2005-03-31 12:27 pm UTC (link)
а уже есть лист? запиши меня и скажи, куда кому и по сколько скидываемся. А то из Москвы я до тебя нескоро доеду.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]barros
2005-03-31 02:28 pm UTC (link)
Я думаю, лист будет по месту жительства фигурантов дела. То есть, где-то рядом с тобой. Но и на Интерпресс его надо привезти обязательно!

(Reply to this)(Parent)


[info]berezin
2005-03-31 12:29 pm UTC (link)
За Геворкяна хотелось подержаться довольно большому количеству безумцев. Они и сейчас (судя по заявлениям в Сети, хотят то ли книги его пожечь, толи ещё что сделать - и это пена неистребимая). Насчёт культуры и ответственности- так поэтому я и привёл сумму в сто раз большую. К примеру, да.

(Reply to this)(Parent)


[info]kouzdra
2005-04-01 07:42 pm UTC (link)
Я ради доли в такой сумме до Москвы добираться не буду, хотя если нетрудно - если будешь участвовать - скажи - я возможно через тебя бы передал. Хотя сумма какая-то глуповатая. Непонятно даже по сколько скидываться. Сильно больше-то тоже вроде нехорошо.

А если ему на аппеляцию потребуется - я бы сотней баксов точно поучаствовал.

(Reply to this)(Parent)


[info]u_grin
2005-03-31 11:39 am UTC (link)
С приплыздом, ребят!
Все, блин. Изымаю с винта все творенья Геворкяна (в бумажном виде, сл.бо., сроду не держал). И если меня спросят, читал ли я Геворкяна, буду переспрашивать: кого-кого? Геворкяна? Это лит.псевдоним графа М.М. Мудак-Мудаковича?

(Reply to this)(Thread)


[info]barros
2005-03-31 12:04 pm UTC (link)
Ну и зря. Когда он писал, то писал интересно, если под своим именем. А его закидоны - это дело его личное, от нас они никаких демонстраций не требуют.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]u_grin
2005-03-31 12:11 pm UTC (link)
это я так... от злости:)
А Геворкян да, интересно писал. Но - вот ведь показатель - читать я его читал, а ПЕРЕЧИТЫВАТЬ не тянуло. Ни разу.

(Reply to this)(Parent)


[info]gdigger
2005-03-31 01:26 pm UTC (link)
Люди, не гоните пока лошадей... Насколько я понял решения суда пока на руках отсутствует, т.е. информация на утро.ру идет, скорее всего, от самих KM, а они могут написать любой бред, им от этого и стыдно-то не станет.
Мало того, судя по всему в компенсации за нарушение имущественных прав господину Геворкяну было отказано.
... Надо дождаться _реальной_ _официальной_ информации, а не агитации со стороны KM.

(Reply to this)(Thread)


[info]barros
2005-03-31 02:29 pm UTC (link)
Дождемся, непременно. Но и сумму в сто баксов наверняка не КМ выдумало. Кто ж себе в ущерб такие вещи выдумывать будет?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gdigger
2005-03-31 02:36 pm UTC (link)
Сумму скорее всего не придумали, это, вероятно, штраф как бы... фиг знает.

(Reply to this)(Parent)

Мошков против "Геворкян &"
(Anonymous)
2005-03-31 07:25 pm UTC (link)
Как-то все, особенно журналисты СМИ, забыли, что в Российской Федерации право не прецедентарное. "Как на прецедент" на этот суд никто ссылаться не может.
Но и нашего доллара с морды - мало. У меня хорошая страница на сайте Мошкова - четыре романа, книга литературоведения, несколько книг поэтических переводов и т.д.
Так вот, в знак солидарности с Максимом Мошковым сегодня же отсылаю ему мой лишь кусками по периодике (целиком - никогда) новый роман "Чертовар" - продолжение сериала "Павел II". Роман публикуется целиком впервые.
Евгений Витковский, член СП с 1983 года, писатель-фантаст, участник шорт-листа премии АБС 2002 года, составитель сайта "Век перевода" и т.д.

(Reply to this)(Thread)

Re: Мошков против "Геворкян &"
[info]kouzdra
2005-03-31 10:03 pm UTC (link)
Право у нас формально не прецедентное, но на практике в неочевидных ситуациях (к коим вопросы (с) более чем относятся) судьи предпочитают руководствоваться прецедентами.

Это более слабый вариант, чем прецедентное право, тем не менее - прецеденты по знаковым делам имеют весьма реальное влияине.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мошков против "Геворкян &"
[info]barros
2005-04-01 01:11 pm UTC (link)
Это неверно, насколько я знаю. В России суды руководствуются не прецедентами, а разъясненими Верховного Суда по поводу применения законов в типовых ситуациях.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мошков против "Геворкян &"
[info]kouzdra
2005-04-01 07:21 pm UTC (link)
Одно другому не мешает. Я о том, что в случае отсуствия ясных законов и официяльных директив на мутную тему, судьи в первую очередь смотрят на похожие дела. И принимают эти ссылки как аргумент в суде.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мошков против "Геворкян &"
[info]barros
2005-04-01 07:31 pm UTC (link)
Это затруднительно в случае с исками КМ к сетевым библиотекам - по ним суды принимали самые разные решения, от отклонения иска до удовлетворения.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мошков против "Геворкян &"
[info]kouzdra
2005-04-01 07:38 pm UTC (link)
И это хорошо - потому что 2-3 одинаковых решения - и был бы прецедент.

Кстати - а аппеляцию Мошков подавать не собирается?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мошков против "Геворкян &"
[info]barros
2005-04-01 07:49 pm UTC (link)
Собирается: http://www.webplanet.ru/news/short_interview/2005/4/1/moshkoff_comment.html

(Reply to this)(Parent)



Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…